Хаусситтинг как новый способ путешествовать практически бесплатно

Вам знакомо понятие «sharing economy», плотно закрепившееся в философии бизнеса и являющееся новым мировым трендом. Возможно, вы также слышали про хаусситтинг, но не обладаете пока что точными знаниями, чтобы опробовать лично такой метод миллионов путешественников.

Интересно расширить свой кругозор? Тогда читайте нашу статью.

Молодая рыночная модель

Хаусситтинг как новый способ путешествовать практически бесплатно

Хаусситтинг – это и есть часть той самой «sharing economy» как экономической модели совместного потребления. «Шеринг» предполагает общее получение преимуществ со взаимной отдачей ресурсов. Например, имущества, навыков или знаний. Монетизация при этом полностью заменена другим видом оплаты – проще говоря, услуга продается за услугу. Именно на этом и основывается бешеная популярность хаусситтинга.

Возникло движение в англоязычных странах, но сейчас оно востребовано преимущественно в Соединенных Штатах, Австралии и Великобритании. Языковой фактор тоже немаловажен, так как главным условием для хаусситтера выступает знание иностранных языков (как минимум английского).

Классический и неклассический хаусситтинг

Хаусситтинг как новый способ путешествовать практически бесплатно

Тема напрямую касается путешествий и туризма. И правила здесь просты: владелец приглашает кого-либо присмотреть за квартирой или домом в свое отсутствие, давая взамен возможность человеку пребывать на данной жилплощади без арендной платы. Высшего уровня популяризации метод достиг в связи с необходимостью оставлять растения или домашних животных, которые не могут последовать за хозяевами.

Однако хаусситтерское движение быстро перетекло в иные, уже неклассические формы. К примеру, когда нужно присмотреть за экзотическими животными и птицами, огромным участком под виноград или фруктовые деревья или даже что-то отремонтировать.

Принцип действия

Хаусситтинг как новый способ путешествовать практически бесплатно

Найти предложение с приемлемыми условиями можно на множестве специализированных сайтов, где зарегистрированные пользователи оставляют объявления. Просмотреть вакантные места могут все пользователи сети, однако связаться с хозяевами возможно только после регистрации.

Каждый сайт обладает разной системой внутренней верификации. Соответственно, строгий отбор гарантирует доверие владельцев, а значит, и большее количество интересных объявлений с более сложным уровнем ответственности. Чтобы пройти регистрацию, хаусситтер должен отправить модераторам личные данные в виде отсканированных документов, удостоверяющих личность, и даже данные о банковском счете.

Владелец может запросить справку о несудимости, что вполне оправдано с его стороны. Хаусситтер, который без вопросов готов предоставить все данные о себе, считается наиболее надежным и всегда находится вне конкуренции.

Из нескольких претендентов, откликнувшихся на объявление, хозяин дома по резюме и рейтингам выбирает подходящего человека и связывается с ним. Далее стороны могут общаться и обсуждать условия соглашения. Их может быть достаточно, особенно в том случае, когда дело касается питомцев. Нередко ответственные хозяева оставляют инструкции по дому, список магазинов или схему остановок транспорта. В общем, все, что облегчит задачу хаусситтера и принесет пользу обеим сторонам.

Оцените материал

52 Голосов
Upvote Downvote

Total votes: 3

Upvotes: 2

Upvotes percentage: 66.666667%

Downvotes: 1

Downvotes percentage: 33.333333%

Подпишись на канал Путешествия в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *