В настоящее время интернет – этой источник всей основной информации. В сети публикуются различные отзывы об отелях и гостиницах, ресторанах и кафе, об авиокомпаниях. Любой человек может найти информацию о плюсах и минусах практически каждого сервиса обслуживания. Однако лишь немногие знают, что в сети также есть возможность найти отзывы и о посетителях.
Почему в отелях нельзя вести себя неподобающим образом
Администраторы и владельцы гостиниц – это чаще всего достаточно понимающие и адекватные люди, поэтому в черный список они добавляют только самых злостных нарушителей. Однако знать, что существуют такие данные, очень важно.
GuestScan – программа, куда переходит вся информация о гостях заведения, которые вели себя неподобающим образом. База является открытой только для сотрудников, поэтому частное лицо не имеет к ней доступа.
Увидеть всех находящихся там людей одним списком невозможно. Система позволяет узнать информацию только об одном конкретном человеке. Если база ничего не выдает, соответственно, лицо не имеет проблем с заведениями для временного проживания.
Кто может попасть в черный список
Все нарушения делятся на группы в зависимости от степени тяжести. Это могут быть мелкие проступки (например, использование бассейна в запрещенное время) или серьезные нарушения (нападение на персонал и гостей или кража).
В перечень наиболее распространенных видов нарушений, за которые присваивается статус неугодного посетителя, входят:
- вандализм;
- нападение на сотрудника отеля или гостей;
- неоплата, кража;
- нарушение сроков выезда из номера;
- курение в запрещенных местах и использование мест отдыха в часы после закрытия;
- порча имущества отеля;
- проживание с животными (если это входило в запреты);
- другие действия, предусмотренные Уставом отеля.
Как не попасть в черный список
Самым простым условием того, чтобы не попасть в круг таких избранных, является соблюдение правил проживания. Каждое место отдыха имеет свой Устав, в котором прописываются требования к проживающим.
Если же человек нарушил выдвинутые условия, его заносят в черный реестр. Положительной новостью является то, что не все места отдыха владеют данной базой. И разница не в том, зарубежная гостиница или российская.
Человек не сможет узнать, находится ли он в числе посетителей черного списка или нет. Чаще всего это происходит следующим образом:
- клиент звонит, чтобы забронировать номер;
- администратор пробивает по паспортным данным сведения в базе;
- увидев информацию в реестре, работник отвечает, что свободных номеров нет.
Такая схема «отказа» действует в каждом крупном заведении. При заполнении анкеты онлайн ответ будет аналогичным.
На данный момент база абонентов GuestScan составляет свыше 80 тысяч гостиниц, пансионатов, хостелов и мотелей по всему миру, а число провинившихся гостей уже перешагнуло черту в 100 тысяч.
Полезное для путешественников:
- Подробная инструкция как поехать на МАЛЬДИВЫ по цене Турции!!!
- Cherehapa — онлайн-сервис по сравнению и продаже страховок от крупнейших страховых компаний
- Задержали рейс? - забирай 600 евро тут
- Международный трансфер — русскоговорящие водители в 70 странах по ценам локальных служб такси
- Проверенный сервис по аренде авто в России и за рубежом. Русскоязычная круглосуточная поддержка