Как определить ненадежность турфирмы при первом посещении

Очень часто можно услышать, что с рынка уходят некоторые туристические фирмы. Обычно их закрытие не проходит безболезненно. Так или иначе от этого могут пострадать клиенты туроператора. Чтобы не испортить себе отпуск и не потерять деньги, стоит заранее удостовериться в надежности компании. Как? Об этом речь пойдет ниже.

Дешевые путевки

Как определить ненадежность турфирмы при первом посещении

Любого человека должны насторожить предложения, стоимость которых гораздо ниже, чем у конкурентов. Несомненно, фирма может предлагать два-три варианта горящих путевок, однако регулярные туры по в разы меньшей стоимость должны насторожить клиента и заставить его задуматься о том, не является ли это аферой.

Реестр и другие объединения

Как определить ненадежность турфирмы при первом посещении

Туристические компании должны входить не только Единый реестр туроператоров. Многие из них состоят также в различных отраслевых объединениях, в число которых входят Российский союз туриндустрии и Ассоциация туроператоров России. Это гарантирует надежность компании.

Критерии выбора туроператора

Как определить ненадежность турфирмы при первом посещении

Вот основные моменты, на которые следует обратить свое внимание:

  • опыт и время работы на рынке. Чем более длительный период времени туристическая фирма существует, тем большее доверие она вызывает;
  • размер финансовых гарантий. Именно от этого показателя напрямую зависит возможность вернуть клиентам потраченные на тур деньги в том случае, если возникли какие-то непредвиденные обстоятельства;
  • авторитет и репутация компании. Эти показатели являются наиболее важными. Наличие положительных отзывов, удачно проведенные сделки, выгодные предложения, индивидуальный подход к клиентам и умение отстоять их интересы – все это внушает путешественникам большее доверие.

Параметры оценки туристических компаний

Как определить ненадежность турфирмы при первом посещении

Рейтинг туристических операторов определяется по нескольким показателям. Сначала необходимо определить, как долго находится на рынке компания, а также какие услуги она предоставляет.

Вот основные ориентиры:

  1. Крупными считаются туристические фирмы, которые обладают большими активами. Такая компания может предложить множество отечественных и зарубежных направлений туристам. Важно отметить, что количество стран не должно оказывать влияние на качество предоставляемых там услуг;
  2. Второй этап – оценка рейтинга услуг и надежности туристической фирмы. Не стоит отправляться в путешествие, руководствуясь только буклетом, предложенным менеджером в офисе продаж. Нередки случаи, когда качество предоставляемых услуг значительно ниже, чем это заявлено. Такие нюансы возникают чаще всего у новых неопытных туроператоров или у мошенников со стажем. Именно поэтому стоит заранее проверять рейтинг компании;
  3. Необходимо обратить внимание на те места, где есть большой наплыв туристов, что говорит о востребованности этого направления;
  4. Предоставление дополнительных услуг фирмой: выдача страховки, оформление визы, бронирование номера в отеле. Предпочтение стоит отдать той компании, которая имеет наибольшее количество положительных отзывов.

Банкротство туристических фирм

Как определить ненадежность турфирмы при первом посещении

Туристические фирмы банкротятся с пугающей быстротой. Мелкие исчисляются десятками, а крупные – от трех до десяти закрытий в год. Далеко не все компании могут выдерживать столь большую конкуренцию, как в туристическом бизнесе. Некоторые направления не очень востребованы, поэтому новые фирмы не справляются с натиском уже раскрутившихся конкурентов. Часть направлений закрывается, а новые предложения вызывают страх среди путешественников.

Оцените материал

102 Голосов
Upvote Downvote

Total votes: 2

Upvotes: 2

Upvotes percentage: 100.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

Подпишись на канал Путешествия в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *